понедельник, 27 февраля 2012 г.

Текстурная паста + трафарет= Красивый фон - мастер-класс от Shmoilova Oksana

Весна - время обновления! Вот и наш дизайнер - Shmoilova Oksana - предлагает новый мастер-класс! Очень интересный, необычный и потрясающе красивый! Надеемся, что он пригодится мастерицам в заданиях, например в нашем )))


Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать, как можно сделать красивый фон с помощью  текстурной пасты и трафарета на клейкой основе.



Такие трафареты могут быть использованы практически на любой поверхности и они очень удобны т.к. имеют клейкую основу. Клейкая основа обеспечивает более четкие линии рисунка и не дает подтеков, когда работаешь с красками. Трафареты легко снимаются с поверхности и их  можно использовать многократно.
Итак, для работы нам понадобятся:
плотный картон (я буду делать обложку для блокнота, но можно использовать и обычную бумагу для акварели)
трафарет 
Грунтовка (или акриловая краска)
текстурная паста


Для начала грунтуем поверхность
Затем приклеиваем трафарет на то место, где хотим получить рисунок


Берем текстурную пасту
И кисточкой наносим ее на трафарет


Следующий этап- не имея специальных инструментов я использую старую пластиковую карту- мы как бы затираем, замазываем все наши дырочки трафарета, выравниваем


Теперь трафарет аккуратно снимаем, и сразу промываем водой- получили вот такой фактурный рисунок:


Рисунок по всей поверхности:


Такой фон я покрыла акриловой краской, добавила украшения, и получился  блокнотик "Для скетчей"
Этот же трафарет в открытке:


Можно делать не только фон, но и использовать отдельные элементы в качестве декора:


Мне очень нравится использовать текстурную пасту в работах. Надеюсь, вам пригодится идея, и мой маленький МК.


Спасибо Оксане за отличный и очень интересный мастер-класс!

8 комментариев:

Валерия комментирует...

а ее боялась в открытках использовать, думала, что лист будет прогибаться))) спасибо

Кареглазка комментирует...

Класс!Вот уж не догадалась бы использовать так трафареты)Спасибо за МК!

Tanya комментирует...

Очень красиво получилось - фон просто великолепный!

incanto-heaven комментирует...

Замечательная идея!

Elena Olinevich комментирует...

спасибо за идею, умменя именно такие трафареты лежат без дела. теперь я знаю, куда их применить.

S,olushka комментирует...

очень здорово, спасибо!!!

Shmoilova Oksana комментирует...

Спасибо,девочки! Делая открытки, я наносила текстурную пасту на акварельную бумагу- на тонкой скрап бумаге не получится, а на более плотной не пробовала!

ViсtoriaV комментирует...

Спасибо за МК! Очень здорово! Хочу теперь текстурную пасту:)